• D1KoR

Последнии изменения League of Legends Wild Rift (15.09.2020)

Пост обновлен окт. 1

ЧЕМПИОНЫ:

АЛИСТАР [УСИЛЕНИЕ]

В альфа-версии Алистар был слабоват, поэтому мы сокращаем перезарядку его умений, чтобы он почаще устраивал яркие моменты и лучше проявлял себя в затяжных боях.

Сокрушение 

Перезарядка :: 16/16/16/16 секунд >>> 15/13,5/12/10,5 секунд

Удар головой 

Перезарядка :: 13/13/13/13 секунд  >>> 13/12/11/10 секунд

Топот

Перезарядка :: 11,5/11,5/11,5/11,5 секунд >>> 11,5/11/10,5/10 секунд

Урон :: 100/130/160/190 >>> 100/150/200/250

Урон усиленной автоатаки :: 40 + 15 за уровень >>> 40 + 20 за уровень


ЭННИ [УСИЛЕНИЕ]

Мы не хотим, чтобы чемпионы в Wild Rift были слишком сильно ограничены запасом маны. Энни испытывала с этим ощутимые проблемы, поэтому мы уменьшаем стоимость ее умений.

Расщепление

Коэффициент урона от силы умений :: 65% >>> 80%

Испепеление

Мана :: 70/80/90/100 >>> 60/70/80/90

Пылающий щит

Мана :: 60/70/80/90 >>> 60/60/60/60

(Ультимейт) Призыв Тибберса 

Перезарядка :: 80/75/70 >>> 80/70/60


БЛИЦКРАНК [ОСЛАБЛЕНИЕ]

Игроки много жаловались на Блицкранка в альфа-версии, отмечая, что от его Ракетного захвата очень сложно увернуться. Мы ослабляем парового голема, чтобы было легче противостоять ему. 

Ракетный захват 

Урон :: 80/150/220/290 >>> 80/140/200/260

Скорость полета снаряда :: 1600 >>> 1475

Ускорение

Ускорение теперь пропадает быстрее и в последние 2 секунды действия умения равняется 10%

(Ультимейт) Статическое поле 

Пассивный урон :: 60/120/180 >>> 40/80/120


ФИОРА [УСИЛЕНИЕ]

Фиора проигрывала многим чемпионам одиночной линии, не оправдывая титул непревзойденного дуэлянта, поэтому мы усиливаем ее по всем фронтам. К бою!

(Пассивное) Танец дуэлянта

Базовое лечение при поражении слабых мест :: 35 здоровья +5 за уровень >>> 40 здоровья +5 за уровень

Выпад 

Дальность рывка :: 350 >>> 400

Урон :: 70/85/100/115 >>> 85/95/105/115

Коэффициент от дополнительной силы атаки :: 95/100/105/110% >>> 100/105/110/115%

Парирование 

Урон :: 90/140/190/240 >>> 120/170/220/270

Мастер клинка 

Увеличение скорости атаки:: 50/50/50/50% >>> 60/70/80/90%

(Ультимейт) Дерзкий вызов

Перезарядка :: 90/70/50 >>> 80/65/50


ГАРЕН [УСИЛЕНИЕ]

Несмотря на тяжелые доспехи, Гарен в Wild Rift был довольно уязвим. Мы увеличиваем его защитные показатели, чтобы он карал злодеев, не рискуя сразу погибнуть.

Основные показатели

Броня :: 40 >>> 45

Прирост брони :: 5,1 >>> 6,4

Броня на 15 уровне :: 112 >>> 135


Прирост сопротивления магии :: 1,6 >>> 2,6

Сопротивление магии на 15 уровне :: 61 >>> 75


Прирост здоровья :: 125 >>> 135

Здоровье на 15 уровне :: 2400 >>> 2540 

Вердикт

Критический урон :: 120/120/120/120% >>> 125/130/135/140%

Урон миньонам :: 100/100/100% >>> 60/80/100% на 1/5/9 уровне



ГРЕЙВЗ [ОСЛАБЛЕНИЕ]

Грейвз очень быстро зачищал лагеря, практически не теряя здоровье, и наносил слишком много урона. Мы уменьшаем его силу, чтобы он не преграждал путь другим лесникам.

Основные показатели

Скорость атаки на 1 уровне :: 0,88 >>> 0,8

Прирост скорости атаки :: 2,2% >>> 1,2% 

Финита ля комедия

Коэффициент урона от силы атаки при выстреле :: 100% >>> 40%

Коэффициент урона от силы атаки при взрыве :: 40% >>> 100%


ДЖАКС [ОСЛАБЛЕНИЕ]

Джакс был слишком силен и наносил до неприличия много урона. Мы ослабляем его, чтобы он не выигрывал в одиночку каждый командный бой, но оставался грозой поздней стадии игры.

Основные показатели

Сила атаки :: 64 >>> 58

Удар в прыжке

Урон :: 75/130/185/240 >>> 55/110/165/220

(Ультимейт) Мощь истинного мастера

Перезарядка :: 55 секунд >>> 60 секунд

Пассивный урон при попадании :: 100/160/220 >>> 100/140/180


ДЖИН [УСИЛЕНИЕ]

Абсолютное умение Джина больше напоминало антракт, нежели Выход на поклон. Надеемся, что после усилений оно лучше впишется в арсенал профессионального снайпера.

(Ультимейт) Выход на поклон 

Дополнительный урон за 1% от запаса здоровья:: 2,5% >>> 3%

Базовый урон :: 50/120/200 >>> 50/125/200

Коэффициент урона выстрела от общей силы атаки

Коэффициент урона от общей силы атаки :: 0,2 >>> 0,25

Максимальный коэффициент урона от общей силы атаки :: 0,8 >>> 1,0


МАЛЬФИТ [УСИЛЕНИЕ]

Будем честны: делать Мальфита магом в Wild Rift – это рабочая стратегия. Мы увеличиваем его общий урон, и теперь, если вы используете абсолютное умение против зазевавшегося стрелка, тот даже не успеет осознать произошедшее.

Сейсмический осколок

Дальность использования :: 7 >>> 6,25

Урон :: 60/120/180/240 >>> 70/130/190/250

Коэффициент урона от силы умений :: 0,4 >>> 0,5

Перезарядка :: 10 секунд >>> 8 секунд

Удар грома 

Дополнительная броня :: 10/15/20/25% >>> 15/20/25/30%

Урон от первой автоатаки :: 15/35/55/75 >>> 30/50/70/90

(Ультимейт) Безудержная сила

Урон :: 180/270/360 >>> 200/300/400

Коэффициент урона от силы умений :: 0,8 >>> 0,9

МИСС ФОРТУНА [ОСЛАБЛЕНИЕ]

Противникам Мисс Фортуны на линии приходилось очень несладко, поэтому теперь она не сможет так часто применять Два по цене одного, а само умение будет наносить меньше урона.

Основные показатели

Восстановление маны :: 18 >>> 12

Два по цене одного

Мана :: 40/45/50/55 >>> 50/55/60/65

Дополнительный критический урон :: 200% от общей силы атаки >>> 150% от общей силы атаки

60/120/180/240 + 2,2 общей силы атаки >>> 45/90/135/180 + 1,65 общей силы атаки

Грань бесконечности по-прежнему увеличивает дополнительный критический урон до 180%.


Скорость полета снаряда при отскоке :: 10 >>> 9,65


НАСУС [ОСЛАБЛЕНИЕ]

Насус в Wild Rift превращался в рейд-босса слишком уж быстро, поэтому мы уменьшаем количество зарядов, которые он получает за убийство Вытягивающим ударом.

Вытягивающий удар

Базовый урон :: 30/60/90/120 >>> 25/50/75/100

Заряды за убийство миньона :: 5 >>> 4

Заряды за убийство чемпиона / монстра / большого миньона :: 10 >>> 8

(Ультимейт) Ярость песков

Перезарядка :: 80/70/60 секунд >>> 90/80/70 секунд


ОРИАННА [УСИЛЕНИЕ]

Многие игроки справедливо отметили, что абсолютное умение Орианны слишком неудобно использовать. Мы увеличиваем скорость его применения, чтобы врагам было сложнее от него увернуться.

(Ультимейт) Приказ: Ударная волна

Время применения :: 0,75 секунд >>> 0,5 секунд


ШИВАНА [ОСЛАБЛЕНИЕ]

Шивана в Wilf Rift оказалась чересчур хороша: она может догнать любую цель, наносит тонны урона и к тому же превращается в огромного огнедышащего дракона. Мы снижаем дополнительную скорость передвижения Шиваны и слегка охлаждаем ее пыл.

Выжигание

Перезарядка :: 12/12/12/12 >>> 15/14/13/12

Увеличение скорости передвижения :: 35/40/45/50% >>> 30/35/40/45%

Огненное дыхание 

Коэффициент урона от силы умений :: 0,5 >>> 0,4

Коэффициент урона от силы умений в форме дракона :: 0,8 >>> 0,7


ЯСУО [УСИЛЕНИЕ]

Ясуо на линии задирали все кому не лень, поэтому мы усиливаем его и добавляем выносливости.

Основные показатели

Броня :: 35 >>> 40

Здоровье: 610 >>> 650


ЗЕД [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ]

(Ультимейт) Клеймо смерти 

Исправление ошибки :: урон метки при срабатывании рассчитывается до применения защитных показателей, а не после.

Коэффициент урона от силы атаки :: 125% >>> 100%


ЗИГГС [УСИЛЕНИЕ]

В арсенале Зиггса есть только направленные умения, и ему полагается награда за то, что он попадает в цель. Теперь ему будет легче отправлять врагов прямиком в Бумвилль.

Основные показатели

Скорость передвижения :: 325 >>> 330

Взрывпакет 

Коэффициент урона от силы умений :: 35% >>> 50%

Минное поле 

Сила замедления :: 20/30/40/50 >>> 35/40/45/50

Коэффициент урона от силы умений :: 30% >>> 35%

Магический урон от одной мины :: 40/95/140/185 >>> 50/105/160/215 

45 за уровень >>> 55 за уровень

(Ультимейт) Страшно большая бомба 

Перезарядка :: 80/70/60 >>> 80/65/50



ПРЕДМЕТЫ:

Многие жаловались, что стрелки в Wild Rift чересчур сильны. Мы ослабляем большинство ключевых предметов для стрелков, чтобы этот класс не доминировал в каждой игре.

Игроки также отметили, что башни очень были слабыми и сплит-пушеры вроде Джакса, Камиллы и Насуса разрушали их за считанные секунды. Поэтому мы ослабляем предметы, которые собираются из Сияния, чтобы у команд было время отреагировать на вражеских сплит-пушеров.

ГРАНЬ БЕСКОНЕЧНОСТИ

Сила атаки :: 60 >>> 55

ПРИЗРАЧНЫЙ ТАНЦОР

Новый рецепт :: собирается из Рвения и Плаща ловкости

Стоимость :: 3100 >>> 2600

Стоимость сборки :: 900 >>> 500

Скорость атаки :: 45% >>> 35%

ПОЖИРАТЕЛЬ ЗАКЛЯТИЙ

Перемещен в раздел магазина с защитными предметами

Новый рецепт :: собирается из Антимагической мантии 

Стоимость :: 1300 >>> 1200

Сила атаки :: 20 >>> 15

Сопротивление магии :: 35 >>> 30

ЗЕВ МАЛМОРТИУСА

Стоимость :: 3300 >>> 3200






СИЯНИЕ, ГРОЗА ЛИЧЕЙ, ХЛАДОРОЖДЕННАЯ РУКАВИЦА, ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗ

Урон этих предметов по башням уменьшен на 50%

УРАГАН РУНААН

Дополнительные снаряды теперь считаются уроном по площади, а их вампиризм составляет 33%

ЗАЩИТНЫЙ ТОТЕМ

Новая функция: если поставить тотем в пределах 100 единиц от куста, он автоматически будет помещен в куст. Помощь в установке тотемов можно отключить в настройках.



ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ:

КАРА

Дальность использования :: 6 >>> 5

Увеличение урона Клыка и Когтя больше не распространяется на его обжигающий эффект

Урон обжигающего эффекта Клыка и Когтя :: 30 >>> 100 после улучшения Кары до Леденящей или Вызывающей

ОБЪЕКТЫ И БАШНИ:


КРАСНОЕ УСИЛЕНИЕ

  • Эффективность замедления чемпионов с дальней атакой :: 50% >>> 33%

УСИЛЕНИЕ БАРОНА

  • Усиление Барона теперь добавляет броню и увеличивает сопротивление магии. Эти показатели растут по ходу игры.

БАШНИ

  • Прочность внешних башен :: 2500 >>> 3000

  • Прочность внутренних башен :: 3000 >>> 3500

  • Дополнительные броня и сопротивление магии (первые три минуты) :: 75 >>> 50


Источник: https://support-wildrift.riotgames.com/hc/ru/articles/360053062094-Изменения-баланса-в-обновлении-Wild-Rift-от-15-сентября



Просмотров: 71

©2020 LoL WR Pro - Информационно-развлекательный портал 1 по игре League of Legends Wild Rift