Джин (Jhin)

ВИРТУОЗ

Стрелки.png

СТРЕЛОК

Джин – щепетильный преступник-психопат, который считает убийство искусством. Бывший когда-то ионийским заключенным, он был освобожден при содействии группы заговорщиков внутри правящего совета Ионии и теперь работает на них в качестве наемного убийцы. Орудуя ружьем, как кистью, Джин создает полотна из художественной жестокости, наводя ужас на своих жертв и случайных зрителей. Он получает мрачное удовольствие от своих жестоких представлений, у которых лишь одна цель – сеять страх.

Рекомендация рун

Доп. заклинания

Скачок

Исцеление

Прокачка

Описания умений

ШЕПОТ (ПАССИВНО)

Шепот, ружье Джина, - сложный механизм, созданный для нанесения большого урона. Он вмещает всего четыре патрона, и скорость стрельбы из него постоянна. Джин наполняет последний патрон темной магической энергией, поэтому четвертый выстрел всегда критический и наносит дополнительный урон. После каждого критического выстрела скорость передвижения Джина ненадолго увеличивается.
ТАНЦУЮЩАЯ ГРАНАТА

Джин бросает шашку в выбранного врага неподалеку. После поражения первой цели шашка до трех раз отскакивает в других находящихся рядом врагов. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.
СМЕРТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВО

Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета пули. Если противник недавно получал урон от союзников Джина, ловушек-лотосов или самого Джина, он ненадолго обездвиживается.
ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ

Джин устанавливает невидимую ловушку-лотос, которая срабатывает, если на нее наступить. При этом она раскрывает и замедляет всех окружающих вражеских бойцов, а затем через некоторое время взрывается вихрем зазубренных лепестков, нанося урон. Красота в смерти: когда Джин убивает вражеского чемпиона, он устанавливает рядом с его телом ловушку, которая тут же срабатывает.
ВЫХОД НА ПОКЛОН (Ульт)

Джин подготавливает свое оружие, а затем может выпустить четыре пули в выбранном секторе, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся большой урон. Последний выстрел Выхода на поклон совершенен: он всегда критический и наносит гораздо больший урон.
Сразу хочется отметить то, что Джин это не совсем обычный стрелок. Да, он использует дальние атаки и выполняет роль стрелка, но механика игры за этого героя уникальна и потребует от вас совершенно другого подхода.

Герой обладает ограниченным количеством выстрелов. При том, что четвертый выстрел всегда критует и за счет пассивки дает нам дополнительную скорость передвижения. Таким образом очень выгодно использовать этот самый четвертый выстрел для того, чтобы нанести урон вражескому герою. Важно понимать, что каждый раз проделывать такой прием не получится. Враг не дурак и видит, когда у вас в стволе остается последний патрон. В этом случае не стоит сильно задерживаться и пропускать миньонов. Все таки фарм для этого героя так же важен, как и для любого другого керри. Наиболее близким по стилю игры является чемпион Грейвз со своим дробовиком и если вы им играли, то понимаете на сколько важен каждый выстрел. Вот Джин с одной стороны также просчитывает каждый свой патрон и точно использует умения. Разница лишь в том, что Джин специализируется на дальних атак и его по праву можно назвать самым дальнобойным чемпионом. Старайтесь сразу же научиться добивать крипов с помощью автоатаки, а гранату "ТАНЦУЮЩАЯ ГРАНАТА" можно использовать в тот момент, когда чемпион уходит на перезарядку после 4-го выстрела. Таким образом можно добиться того, что вы будете добивать всех миньонов на линии.

Рекомендуемый билд

СТАРТОВЫЙ
ЗАКУП:
ИЛИ
ОСНОВНЫЕ
ПРЕДМЕТЫ:
СИТУАТИВНЫЕ
ПРЕДМЕТЫ:
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
БИЛД:

©2020 LoL WR Pro - Информационно-развлекательный портал 1 по игре League of Legends Wild Rift