Зед (Zed)

МАСТЕР ТЕНЕЙ

Убийцы.png

УБИЙЦА

Жестокий и безжалостный Зед возглавляет орден Тени – организацию, которую он создал, чтобы превратить магическое и боевое искусство Ионии в оружие против ноксианских захватчиков. Во время войны отчаяние заставило его обратиться к темной духовной магии – могущественной, но разрушительной. Это позволило ему освоить тайную теневую форму. Зед в совершенстве владеет приемами запрещенной магии и может уничтожить любого врага своей родины или своего нового ордена.

Рекомендация рун

Доп. заклинания

Скачок

Воспламенение

Прокачка

Описания умений

ПРЕЗРЕНИЕ К СЛАБОСТИ (ПАССИВНО)

Автоатаки Зеда против целей с низким уровнем здоровья наносят им дополнительный магический урон. Для одной и той же цели этот эффект может возникать не чаще одного раза в несколько секунд.
БРОСОК СЮРИКЕНА

Зед и его тени бросают сюрикены. Сюрикен наносит урон при каждом попадании по врагу.
ЖИВАЯ ТЕНЬ

Пассивно: Зед восстанавливает энергию, когда он и его тени поражают врага одним умением. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторенного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течение нескольких секунд. При повторной активации умения Зед меняется с тенью местами.
ТЕНЕВОЙ РАЗРЕЗ

Зед и его тени делают круговой удар своими клинками, нанося урон ближайшим врагам.
КЛЕЙМО СМЕРТИ (Ульт)

Зеда ненадолго нельзя выбрать в качестве цели, и он совершает рывок к выбранному вражескому чемпиону, помечая его Клеймом смерти. Через 3 сек. клеймо взрывается, нанося урон в размере части от всего урона, который Зед нанес цели во время действия клейма.
 В самом начале игры вы скорее всего прокачаете способность "БРОСОК СЮРИКЕНА". Данная способность позволяет нам держать на более безопасном расстоянии и наносить урон вражескому чемпиону или добивать миньонов на линии. Вообще, в самом начале игры не следует лезть вперед и играть агрессивно. Лучше занять более защитную позицию и спокойно харасить врага с помощью сюрикенов. Использовать их можно и в тот момент, когда враг готовиться добить миньона. В этом случае он точно не сможет увернуться от вашего сюрикена. Скорее всего вы будете стоять против чемпиона с атакой дальнего боя, который просто так не даст вам подходить к миньонам и добивать их. Так что ту же способность можно использовать для того, чтобы добивать миньонов. До 3-го уровня вообще лучше особо вперед не лезть. Вам нужно как минимум прокачать каждую способность на один уровень. Так вы сможете использовать стандартные комбинации с применением тени. Если противник играет плохо и вам удалось снизить запас его здоровья на половину, то можно пойти в решающую атаку, используя всё ту же комбинацию с тенью и добавив автоатаки и дополнительное заклинание "ВОСПЛАМЕНЕНИЕ". Опять же, тут надо смотреть по ситуации. Быть может враг просто вас заманивал в ловушку и где-то рядом в кусту ждёт своего часа вражеский лесник. Вообще за ситуацией на карте следить конечно же стоит. У Зеда в целом неплохая мобильность за счёт его тени, но может получиться так, что в момент ганга вражеского лесника ваша способность будет на перезарядке и придётся использовать "СКАЧОК". Излишне рисковать в начале игры уж точно не стоит. Если вы видите, что противник играет хорошо и у вас ничего не получается, то просто продолжайте фармить и харасить противника, а когда появится ультимативная способность, то можно будет уже попробовать убить врага с помощью неё.

Рекомендуемый билд

СТАРТОВЫЙ
ЗАКУП:
ОСНОВНЫЕ
ПРЕДМЕТЫ:
СИТУАТИВНЫЕ
ПРЕДМЕТЫ:
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
БИЛД:

©2020 LoL WR Pro - Информационно-развлекательный портал 1 по игре League of Legends Wild Rift